Загадочный мир детства

Загадочный мир детства

Ребенок удивительное создание.
На том пространстве, которое ему предоставляют, он создает огромный мир.
Дайте ему особняк и по всему особняку будут размещены удивительные персонажи и переходы в несуществующие пространства.
Если нет особняка, этим огромным миром станет комната.
Нет комнаты? Этот бесконечный мир уместится в уголке с игрушками и даже на сидении в автобусе, если вы куда-то с малышом едете.
Умение видеть невидимое и создавать несуществующее подвластно детской фантазии, если ее не ограничивать.
По этой причине, прежде чем чему-то учить ребенка, сначала нужно к нему прислушаться и научиться восхищаться широтой его мышления.

Не вламывайтесь в детский мир


Соблюдайте чувство такта по отношению к малышу.

Удобно для него и комфортно вписывайте информацию в то пространство, в котором ребенок обитает.
Например, мальчик вырос на руках у няни. Любовь няни была равноценной любви мамы и ребенок называл мамой и маму и няню.
Со стороны взглянуть, так надо объяснить малышу, чтобы он знал кто тут кто.
Только зачем? Придет момент и разберется карапуз сам, а пока что пусть наслаждается и купается в любви двух мам.
В четыре годика этот ребенок четко для себя определил кто няня, а кто мама и стал называть всех правильно.
Разобрался сам. Без нажима. Это сознание в нем прижилось совершенно безболезненно, без проломов в душе.
Или, например, ребенок не правильно рисует.
До определенного возраста все, чем мы взрослые можем помочь, это подсказать, что краску нужно брать не так же, как ложкой кашу и успеть подложить вовремя лист бумаги, чтобы краска именно на бумагу ложилась.
Приходится быть рядом для спасения всех предметов вокруг, спасая их от краски.
Пусть малыш сам увидит как идет линия, как ложится пятно, как стекает краска, создавая каплю или кляксу.
Учить ребенка сразу правильно не всегда нужно, но это всегда нужно воспитателю, чтобы показать какой он молодец — воспитатель. Научил.
Можно, конечно, усадить ребенка за стол, «оторвав» его от интересной игры, чтобы рассказать про существующие названия форм и цветов предметов, и тогда снова воспитатель — молодец.
А можно в процессе игры, войдя на территорию малыша с теми формами, о которых вы хотите рассказать, рассказать о них.
Такое обучение не конфликтно и не агрессивно и принесет гораздо больше пользы.
Совершенно ни к чему выхватывать малыша из его выдумок в плоскость обучалок. Зачем? Станьте, как дети.
Не рвите и не разрушайте фантазию ребенка на куски, которые придется в будущем пристраивать к той или иной ситуации. Помогите ему своим к нему уважением, чтобы сохранить в нем высочайшее призвание быть человеком.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

Поиск

Свежие комментарии

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *