Вода, песок и мышление без границ

Вода, песок, ощущения и мышление


Все, что делает человек, все то, что он выполняет, отражается на его мышлении и на его внутреннем мире.
Именно через прикосновения включаются и расскрываются внутренние ресурсы и возможности. Посмотрите насколько сильно в ребенке желание дотронуться до предмета, который понравился ему! Если впечатлила картина, то несмотря на все запреты и правила музея, малыш изловчится и именно прикоснется к слою краски, а на самом деле, к таинству искусства. Что — то происходит при этом внутри и однажды проявится талант. Может быть, именно прикосновение пробуждает тот самый талант.
.

Вода и песок

А начинается все в песочнице. Здесь начинается творчество. Посмотрите, насколько притягательны для детей игры с водой и песком. Можно не бояться, что что- то не получится, потому, что это всего лишь песок и мы все начнем сначала.

Плавные пересыпания и переливания сглаживают угловатости в мышлении малыша и в его характере.

Мир и состояние равновесия наполняют жизнь. Игры с водой и песком помогают соединять все, с чем маленький человек знакомится, в общую картину и подсознательно ощущать, что у ситуации или у мгновения есть где то начало и продолжение за границами того, что сейчас и здесь на виду. Малыш прикасается к своим мыслям.
Играя с ребенком в песочнице, когда вы увидите, что запас его фантазии исчерпан, предлагайте новые и новые идеи, если хотите, чтобы развитие не замыкалось на том, что в состоянии придумать ребенок сам. Не будьте пассивным наблюдателем детских забав.
Добавьте, например, на дно формочки камушки, а уже на них насыпьте песок, заполнив всю формочку. Переверните, постучите по дну формочки, как фокусник, который волшебной палочкой взмахивает и происходят чудеса. Эти мелочи научит малыша применять свои способности.

Каждый выполненный куличек это чудо.
Подключите вариант игры, например, спрятать игрушку, а ребенок пусть найдет и откапает. Построить туннель, закопав в песок пластиковую бутылку, срезанную с двух сторон. Въезд и выезд должны быть открыты, свободны от песка.
Игры это не только моторика рук, это открытие новых и новых возможностей мышления.

Богатство пейзажей


То, что видит ребенок, то, чем он окружен, оказывает влияние на характер. Ребенок стремится к развитию и расширяет свои пределы. Он интуитивно тянется в мечтах к неизведанным просторам, к тридесятым царствам — государствам.
Именно по — этому, обитая в определенном ландшафте, дети так любят рассматривать фотографии с природой и картины с пейзажами, которых нет по близости. Внутренний мир человека огромен и не хочет тесниться в известных ему пределах.
Ребенок придумывает миры и персонажи, расширяя границы своего собственного характера. Возьмите в песочницу несколько ярких картинок с разными пейзажами, установите картинки на бортиках песочницы и проложите дороги, постройте по краям дорог из куличиков города.

Поиск

Свежие комментарии

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *